Подбираем нужные для решения вашей задачи digital-инструменты, выделяем команду во главе с интернет-маркетологом, двигаемся итерациями - анализируем результаты и корректируем план действий.
Мы не обещаем невыполнимого
Ничего не скрываем, открыто обсуждаем риски и ищем решения. Даём подробный план работ и прозрачные отчёты. Ведём все задачи по проекту в таск-менеджере - вы наблюдаете за нашей работой онлайн.
Мы не работаем на потоке
Берём в работу ограниченное количество проектов, чтобы максимально погрузиться в бизнес клиента, уделить ему достаточно времени и дать лучший клиентский сервис. С нами комфортно, будто мы - штатные сотрудники.
Мы работаем по time and material
Стоимость услуг рассчитываем индивидуально для каждого проекта, исходя из желаемых результатов и необходимых ресурсов команды. После "притирки" с проектом можем перейти на оплату "Фикс+бонус за выполнение KPI".
Услуги
Любим работать комплексно: с аналитикой, исследованиями, разработкой стратегии. Но можем взяться и за один рекламный канал - показать результат и предложить план развития.
Увеличиваем охват и количество онлайн-продаж, снижаем стоимость привлечения клиентов, помогаем с анализом данных.
Медийная/видео-реклама
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Аудиты
Веб-аналитика
Сквозная аналитика
UX/UI-аналитика
Увеличиваем долю повторных покупок, средний чек, LTV и срок жизни клиентов.
ECCO - бренд обуви, входит в тройку крупнейших мировых производителей обуви.
Задача
Увеличить количество продаж в интернет-магазине, укладываясь в ДРР 5% по брендовым запросам и ДРР не более 20% по небрендовым.
Результат
Рост выручки интернет-магазина в 1,5 раза при ДРР ниже запланированного. Россия вошла в ТОП-3 рейтинга всех стран присутствия бренда по эффективности performance.
Повысить доходность прямых коммуникаций с клиентами.
Результат
16,7% выручки компании приносит email-канал в среднем – у него самая высокая доля среди всех маркетинговых инструментов. В 2 раза вырос email-канал по объёму товарооборота.
Косметические бренды группы компаний «Сталкер Консалтинг»: 940 000 клиентов в базе, 35 000 заказов в месяц.
Задача
Выстроить эффективную систему performance-маркетинга на всех этапах воронки продаж и увеличить доход из digital-каналов по доставке блюд из «Кофемании» в 4 раза.
Увеличение дохода по digital-каналам в 8 раз. Снижение стоимости заказа на сайте в таргетированной рекламе на 20%. Увеличение объема заказов по небрендовым кампаниям до 20%.
Не выставляем счета за паузы в работе. Не берёмся за проект, если не верим в результат. Нам интересны крутые кейсы и рост количества рекомендаций.
Прозрачное ценообразование
Не зависит от рекламного бюджета. Выстраиваем процесс так, чтобы создавать ценность для клиента, а не рекламной системы. Ориентируемся на предстоящую нагрузку и ожидаемые KPI.
Если поймем, что не тянем
Сообщим об этом сразу и не будем растягивать неэффективный рабочий процесс. Это напрасно тратит время и деньги клиента и вредит нашей репутации.
Условия работы сотрудников
Мы вкладываемся не только в обучение и развитие команды, но и в комфортную рабочую среду: создаём условия для продуктивной работы каждого специалиста.
Мы верим в клиента
Мы верим в продукты наших клиентов, и это помогает нам в работе. Всегда приятно помогать компаниям, которые уважают своих покупателей и предлагают им высокий уровень сервиса.
Честность в рабочем процессе
Открыто обсуждаем и успех, и проблемы. Положительно относимся к конструктивной критике. Когда мы не согласны с вашими идеями или задачами, мы обсуждаем это.
Давайте обсудим вашу задачу и найдем лучшее решение