Спасибо! Данные успешно отправлены
Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить задачу и найти лучшее решение
Следите за миром digital-маркетинга вместе с нами в Telegram-канале
4 декабря
15:00
online
Измерение эффективности бренд-медиа: ключевые показатели и методы анализа
онлайн-митап
продолжительность
15:00-16:30
митап будет полезен
Директорам по маркетингу
Product Owner
Главным редакторам
Редакторам
Контент-маркетологам
модератор
Максим Попов
Главный редактор,
Gate 7 — бренд-медиа S7 Airlines
спикеры
15:00-15:30
Валерия Ферцер
Контент-директор сервиса журналистских запросов, Pressfeed
  • Метрики эффективности блога: на что смотреть и как читать;
  • Как конвертировать трафик и просмотры в лиды (какие механики использовать, чтобы прогревать и вести читателей на покупку) на примере Pressfeed.Журнала.
Как оценить эффективность блога и бренд-медиа и привлечь лиды
15:30-16:00
Илья Русаков
CEO impulse.guru
  • Анализ конкурентов. Источники и трафик, инструменты для отслеживания;
  • Прогнозирование трафика и декомпозиция прогноза на контент-план;
  • Как улучшить видимость статей в Яндексе и Google;
  • Метрики для оценки эффективности SEO.
Как привлекать трафик в бренд-медиа из поисковых систем и считать его эффективность
16:00-16:30
Евгения Костина
Директор по операционным процессам и продуктам (ex СМО, издатель журнала World Class), World Class
  • Как распределяется аудитория по каналам;
  • Особенности подходов к формированию контента для онлайн-медиа;
  • Методы оценки вовлечённости аудитории;
  • Полезные советы для построения работы инхаус редакции.
Работа с аудиторией и вовлеченностью, как эффективный инструмент коммуникации бренда