Валерия Ферцер
Контент-директор сервиса журналистских запросов, Pressfeed
- Метрики эффективности блога: на что смотреть и как читать;
- Как конвертировать трафик и просмотры в лиды (какие механики использовать, чтобы прогревать и вести читателей на покупку) на примере Pressfeed.Журнала.
Как оценить эффективность блога и бренд-медиа и привлечь лиды
Илья Русаков
CEO impulse.guru
- Анализ конкурентов. Источники и трафик, инструменты для отслеживания;
- Прогнозирование трафика и декомпозиция прогноза на контент-план;
- Как улучшить видимость статей в Яндексе и Google;
- Метрики для оценки эффективности SEO.
Как привлекать трафик в бренд-медиа из поисковых систем и считать его эффективность
Евгения Костина
Директор по операционным процессам и продуктам (ex СМО, издатель журнала World Class), World Class
- Как распределяется аудитория по каналам;
- Особенности подходов к формированию контента для онлайн-медиа;
- Методы оценки вовлечённости аудитории;
- Полезные советы для построения работы инхаус редакции.
Работа с аудиторией и вовлеченностью, как эффективный инструмент коммуникации бренда