Актуальные тренды маркетинга: Что изменилось в крупных маркетинговых командах за последние 2 года?
Из каких элементов состоит пазл эффективного маркетинга в компаниях от 0 до 1500 человек?
В какой части маркетинговой деятельности лежит самая большая точка роста в 2025 году?
Существует ли «формула эффективного маркетинга» и если да, то из каких элементов она складывается?
Люди vs технологии: как усилить команду в сезон?
Какой софт есть в мире для эффективной работы маркетинга?
Какой софт есть у нас, и что с этим делать?
Как добиться прозрачности работы отдела маркетинга?
Решения, основанные на цифрах: когда это хорошо, а когда вредно?
кто выступит и о чём расскажет
Степан Зайцев
SOLER group
Александр Сидоркин
Optimatica
Роман Каган
SYNERGETIC
Где главная точка роста эффективности маркетинга в 2025 году и почему так.
ТОП западного софта для маркетологов. Что хорошо, что плохо и что с этим делать у нас.
Честная история внедрения технологий в электронной торговле.
It и Digital предприниматель со стажем 15 лет: владелец топового агентства по интернет-рекламе (KIT SOLER, Optimatica);
Член клуба независимых директоров (Сколково);
Бизнес-тренер по темам «Оргпроект» и «Эффективный маркетинг» (КАНТ, Giper.fm, Dewell, Protein Rex, Kub House, Bazar Family и др.);
Частные тренинги для компаний: Яндекс, Детский мир, Кофемания, Cloudpayments (T-банк) и другие
Преподаватель: Сколково, МГУ, РАНХиГС, РЭУ им. Плеханова;
Модератор и спикер на ведущих Digital & E-commerce конференциях.
Основатель компании Optimatica;
Более 15 лет автоматизирует работу больших команд маркетинга;
Опыт работы с 25+ автопроизводителями в России;
Мастер спорта по гоночным судо-моделям.
Руководитель цифрового развития и маркетинга SYNERGETIC;
За 6 лет собрал свою команду управленцев в сфере маркетинга и электронной торговли;
Преподаватель в МГИМО, Нетологии, ВШБ НИУ ВШЭ;
На счету около 40 проектов в маркетинге различной сложности;
Разработал аналитическую платформу, которая используется в аналитике клиентских данных и в продажах на маркетплейсах.
модератор
Полина Росс
FMCG, HoReCa, Retail
ТОП-менеджер с большим стажем: управляла командами (150+ человек) на позициях директора по электронной коммерции, директора по маркетингу и цифровой трансформации в ритейле, ЕМСС, НоRеСа;
Основатель интернет-магазина и агентства разработки;
Автор курсов по управлению онлайн-магазином и маркетингу;
Модератор и спикер на ведущих Digital & E-commerce конференциях;
Ментор, независимый advisor и бизнес-консультант.
отзывы о мероприятиях
Мероприятия ребят кулуарные, и это, конечно, большая ценность, потому что ты можешь открыто пообщаться и подискутировать на важные темы. Главное в мероприятиях — темы, которые заявляются, и гости — формат свободного общения, который максимально поддерживается.
Иван Анисимов
СМО, Траектория
Мне очень нравится бизнес-вечера, которые проводят ребята. Всегда собирают интересных спикеров и обсуждают насущные темы. Мне такой формат очень нравится, там всегда очень много пользы.
Алена Линькова
Head of E-commerce, UNIIZE/QWENTINY
С большим удовольствием прихожу за общением, новым знанием, или советом. Не важно какой формат — онлайн или оффлайн мероприятие. Всякий раз организация мероприятий проводится в доброй дружеской атмосфере, в которой каждый находит для себя и полезные знакомства, и желаемые ответы на вопросы. Хочется приводить с собой своих друзей-коллег, потому время от времени искренне советую кому-то посетить предстоящую встречу, и, как правило, меня потом искренне благодарят за этот совет. Команда старается через знания, через пользу — в обмен на время слушателей, сделать их (наши) проекты успешнее, работу проще, результат лучше. Благодарю и как всегда — рекомендую!